Скорая помощь
Оставьте свои контакты, чтобы мы обсудили вашу проблему и как можно быстрее приступили к лечению.
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Обсудить задачу
Оставьте свои контакты, чтобы мы обсудили вашу проблему и нашли решение.
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Получить 3 таблетки
Скачайте документ, где мы подробно описали 3 важнейших маркетинговых показателя, за которыми нужно следить ежемесячно.
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
take the cake
Агентство цифровых стратегий
Ваш маркетинг может больше
Во сколько обходится клиент с Яндекс.Директа? Как окупается SEO? Какой сегмент клиентов приносит больше дохода? Шесть реальных историй о тех, кто не знал ответов на эти вопросы.
Кейс для 7yamarket.ru

Интернет-магазин: как перестать сливать бюджет на контекстную рекламу

7yamarket продает товары для дачи и дома по низким ценам. Бизнес сложный: нет стабильного спроса в течение года, нет бюджета на рекламную стратегию или дорогой интернет-магазин. Единственный рекламный инструмент — неокупающийся Яндекс.Директ. Мы должны были вывести продвижение на устойчивую прибыль в московском регионе.
Вырастили доход за год
в 10 раз
регион
Москва
60 000 р.
Ежемесячный бюджет + работа
Мы провели аудит Директа и в течение месяца устраняли ошибки. Перераспределили деньги между кампаниями. Проверили все убыточные объявления, убили неисправимые и вылечили запущенные. После того, как контекст в течение 3 месяцев показывал стабильный доход, команда вместе с клиентом начала тестировать новые инструменты: Яндекс.Маркет, Price.ru, Google Adwords и «Авито». Из 4 вариантов убыточными оказались 3, доход принес только Яндекс.Маркет, с которым мы и продолжили работу. Предварительный анализ аудитории, рынка и конкурентов помог бы отсечь низкоэффективные каналы. Однако, в отсутствие стартового бюджета на стратегию небольшие «тестовые» затраты на рекламные кампании вполне приемлемы.
Технология выращивания продаж
Скромные бюджеты — неприличный результат. Мы исправили ошибки в настройках контекстной рекламы и собрали маркетинг-микс.
Кейс для Smagresta.ru

Автосервис: как захватить нишу через SEO

Smagresta — единственная российская компания, которая восстанавливает двухмассовые маховики по технологии полного цикла. Это УТП компании и главное оружие по захвату ниши при минимальном бюджете. Регион — Петербург и Ленобласть. Мы использовали тактику чередования, которая хорошо работает в узких нишах с низкой конкуренцией. В один месяц мы размещали тексты, в другой — наращивали ссылочную массу. Работы велись во время сезонного падения спроса. Несмотря на это, мы удержали минимальный бюджет в оговоренных границах и показали стабильный рост в течение полугода — времени, на которое была рассчитана стратегия.
Увеличили трафик на сайт
в 3,5 раза
регион
Петербург и Ленобласть
35 000 р.
Ежемесячный бюджет + работа
Обычное SEO могло поставить крест на этом сайте: безразличный оптимизатор добавил бы на одну страницу максимум ключей и на этом остановился. Через стратегию мы донесли до клиента тот факт, что для роста позиций и трафика сайт необходимо превращать из простого лендинга в многостраничник. Кроме того, тактика чередования сэкономила бюджет и принесла хорошие результаты.
Технология позиционирования через SEO
Стабильный рост в течение 6 месяцев работы при минимальных затратах на SEO, несмотря на сезонное падение спроса.
Кейс для Ak-pelevin.ru

Адвокатская контора: как продвигаться белыми методами в кризис

«Пелевин и партнёры» — адвокатская контора, филиал Ленинградской областной коллегии адвокатов, старейшей в России. Мы должны были привлечь новых клиентов из Петербурга и Ленобласти через SEO. Тактика стала частью репутации адвокатов: только белые методы продвижения, инструменты с низким риском, гарантированная эффективность и минимальные затраты.
Увеличили трафик на сайт
в 5,5 раз
регион
Петербург и Ленобласть
35 000 р.
Ежемесячный бюджет + работа
Мы начали со стратегии. Определили конкурентность каждой группы запросов, построили продвижение вокруг приоритетных услуг конторы. В результате клиент стал получать заявки уже со второго месяца работы. Благодаря стратегии сайт показывал рост в течение 12 месяцев несмотря на падение спроса, атаку Минусинска и Крымнаш. ROMI проекта — 312%. Выращенный сайт приносит 1100 уникальных посетителей в месяц — и это только в низкий сезон.
Технология белого антикризисного SEO
Клиент стал получать заявки уже со второго месяца работы. Благодаря стратегии сайт показывал рост в течение года несмотря на#nbspспрос.
Ваш маркетинг может больше. Проверим?
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение.
Кейс для Pizza Service

Доставка пиццы: как доминировать в праздники

Первая проблема любого сервиса доставки — конкуренты: и сетевые компании вроде «2 берегов», и местные службы, и недорогие рестораны с пивными барами. Чтобы справится со всеми (особенно в Новый год), команда Take the Cake написала стратегию для 2 инструментов: SEO + PPC. Мы начали работать с узким ядром — это быстрый результат с низкого старта: в контекстной рекламе гарантирована окупаемость, а в поисковых системах — рост. Через 6 месяцев мы достигли потолка и доминировали в Колпино.
Увеличили окупаемость рекламы
на 77%
регион
Колпино и Колпинский район
45 000 р.
Ежемесячный бюджет + работа
На новогодние праздники мы разработали календарь распределения бюджетов, благодаря которому пик рекламной активности совпадал с пиком заказов и давал высокую конверсию. Во время праздников мы обновили дизайн сайта: пока Яндекс его индексировал, мы потеряли в видимости, зная, что всплеск праздничных заказов скомпенсирует проседание. К низкому сезону — февралю и марту — мы подготовили целевой трафик, плодотворно работая с веб-аналитикой. В результате показатель отказов снизился на 1%, а средний чек вырос 12%.
Технология захвата новогодних продаж
Благодаря календарю распределения бюджетов пик рекламной активности совпадал с пиком заказов и давал высокую конверсию.
Кейс для Be in Style

Магазин бижутерии: как сделать всероссийский праздничный контекст

Be in Style — интернет-магазин бижутерии, работающий в России и СНГ. Мы должны были провести сезонную кампанию (ноябрь-январь) с высокой окупаемостью. Бижутерия — конкурентная и дорогая тематика, особенно перед Новым годом. А если рекламный бюджет небольшой, он как правило тратится быстро и не дает эффекта. Чтобы этого не случилось, мы разделили аудиторию, бюджеты и площадки, выделили 4 целевых группы: оптовики и розница из Москвы, оптовики и розница из России.
Увеличили окупаемость рекламы
на 278%
регион
Россия
60 000 р.
Ежемесячный бюджет + работа
Нам удалось активизировать большой пласт новых клиентов — оптовиков, которые сильно повлияли на общий рост прибыли. При этом, первые месяцы статистика по «оптовой» рекламе была убыточной, хотя Яндекс.Целевой звонок показывал приток клиентов. Сведение данных счетчиков и колл-трекинга показало, что оптовые покупатели не заканчивают оформление заказа из-за сложных форм и оставляют заявку по телефону. Мы сформировали требования по улучшению сайта. По итогам работы CTR вырос в 2 раза, целевой трафик вырос в 4 раза, цена клика опустилась до 3,6 р., а окупаемость рекламы (ROMI) поднялась на 278%.
Технология новогоднего контекста
Мы активизировали пласт новых клиентов — оптовиков. CTR вырос в 2 раза, целевой трафик — в 4 раза.
Кейс для Бюро лицензирования

Бюро лицензирования: как обновить систему по привлечению клиентов

Бюро лицензирования занимается юридическим сопровождением салонов красоты, медицинских центров и аптек с 2006 года. Ключевая услуга — помощь в оформлении медицинских лицензий. Компания работает на сложном b2b-рынке: спрос ограничен, каждая заявка на счету. У лендингов Бюро была низкая конверсия (от 0,1% до 0,3%). Бюро обратилось к нам, чтобы в короткий срок построить систему по привлечению клиентов. Мы спрототипировали сайт, собрали его на «Тильде», настроили рекламные инструменты под сайт и наоборот.
Снизился показатель отказов
в 3 раза
в 11 раз
Выросла конверсия сайта
в 4 раза
Снизилась стоимость заявки
Технология сборки лендингов
Мы подняли конверсию в 11 раз, потому что изучили бизнес клиента, конкурентов и ключевые сегменты аудитории.
Ваш маркетинг может больше. Проверим?
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение.
До встречи по ту сторону маркетинга
Нет никаких сложностей в достижении цели, если эта цель
не абстрактная красивая метафора, а объективно обоснованная цифра.
Полная версия сайта takethecake.ru