Скорая помощь
Оставьте свои контакты, чтобы мы обсудили вашу проблему и как можно быстрее приступили к лечению.
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Обсудить задачу
Оставьте свои контакты, чтобы мы обсудили вашу проблему и нашли решение.
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Получить 3 таблетки
Скачайте документ, где мы подробно описали 3 важнейших маркетинговых показателя, за которыми нужно следить ежемесячно.
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
заголовок
с длиннодолгейшим
термином
29 марта 2020
Сюда ставим коротенькую подводку о том, что это за статья. Это не лид, а короткий бдыщ, который заставит нас пролистать дальше.
А вот это как раз лид, в котором мы можем начать историю, рассказать, что заставило нас написать статью, объяснить, зачем она вообще нужна читателю. Еще можно рассказать о структуре статьи, например, что здесь есть лекция, шаблон финплана на год и анекдот.
Директор агентства Take the Cake, работает в диджитал 10 лет
Автор Никита Кальвинов
Директор агентства Take the Cake, работает в диджитал 10 лет
Автор Катерина Иванова
Директор агентства Take the Cake, работает в диджитал 10 лет
Автор Елизавета Лебедева
Заголовок 2-го уровня
Клиническая картина выглядит так: внутренними или внешними силами медицинский центр ведёт контекстную рекламу и соцсети, обновляет сайт, шлёт смски с акциями — в общем, маркетинг работает, но пациентов больше не становится. Почему? Консилиум специалистов расходится во мнении. Первые говорят, что время такое, вторые — что подрядчики плохие, а третьи уверены: надо немного подождать.
Заголовок 3-го уровня
1) Измеряйте проблему в цифрах — определите 5-6 метрик, которые будете отслеживать каждый месяц. Простые показатели — количество гостей сайта, которых привела реклама, стоимость 1 обращения, конверсия гостей сайта в клиентов. Сложные показатели — окупаемость рекламных каналов и их сегментов, цикл жизни клиентов, рост узнаваемости. Как всегда, легче идти от простых показателей к сложным.
Лекция 1. Болезни медицинского маркетинга
Длительность 12 минут
2) Используйте метрики в качестве целей, когда определяете рекламный бюджет на месяц. Цифры покажут, как работает каждый сегмент маркетинга, подсветят точки экономии и роста.
Пример изображения с объяснительной подписью к нему
1) Измеряйте проблему в цифрах — определите 5-6 метрик, которые будете отслеживать каждый месяц. Простые показатели — количество гостей сайта, которых привела реклама, стоимость 1 обращения, конверсия гостей сайта в клиентов. Сложные показатели — окупаемость рекламных каналов и их сегментов, цикл жизни клиентов, рост узнаваемости. Как всегда, легче идти от простых показателей к сложным.
1) Измеряйте проблему в цифрах — определите 5-6 метрик, которые будете отслеживать каждый месяц. Простые показатели — количество гостей сайта, которых привела реклама, стоимость 1 обращения, конверсия гостей сайта в клиентов. Сложные показатели — окупаемость рекламных каналов и их сегментов, цикл жизни клиентов, рост узнаваемости. Как всегда, легче идти от простых показателей к сложным.
Короткая врезка с выделением ключевой мысли. Это зеро-блок, но сюда можно писать текст и из браузера. Одно правило -- писать не больше 2,5 строк.
Короткая врезка с выделением ключевой мысли. Это зеро-блок, но сюда можно писать текст и из браузера. Одно правило -- писать не больше 2,5 строк.
Короткая врезка с выделением ключевой мысли. Это зеро-блок, но сюда можно писать текст и из браузера. Одно правило -- писать не больше 2,5 строк.
Короткая врезка с выделением ключевой мысли. Это зеро-блок, но сюда можно писать текст и из браузера. Одно правило -- писать не больше 2,5 строк.
Почитать
Посмотреть