Скорая помощь
Оставьте свои контакты, чтобы мы обсудили вашу проблему и как можно быстрее приступили к лечению.
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Обсудить задачу
Оставьте свои контакты, чтобы мы обсудили вашу проблему и нашли решение.
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Получить 3 таблетки
Скачайте документ, где мы подробно описали 3 важнейших маркетинговых показателя, за которыми нужно следить ежемесячно.
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Как медмаркетингу работать с отзывами
31 марта 2020
Из чего состоит полноценный отзыв, где брать положительные и как реагировать на отрицательные.
В маркетинге есть тематики, в которых путь пользователя от возникновения потребности до ее удовлетворения превращается в целое исследование. Чем серьезнее последствия неправильного выбора, тем длиннее путь. Если пациент приходит через рекламу, он изучит медучреждение вдоль и поперек. Одним из аргументов в вашу пользу будут положительные отзывы. Рассказываем, как работать с ними так, чтобы они вызывали доверие.
Директор агентства Take the Cake, работает в диджитал 11 лет
Автор Никита Кальвинов
Медицинские отзывы
Идеальный отзыв состоит из:
    1
    конкретной проблемы, которая была решена врачом (например, удаление родинки);
    2
    документального подтверждения, что проблема устранена (например, фотография до и после);
    3
    благодарственного текста от пациента на фирменном бланке клиники (с вас — оцифровка и скан);
    4
    подписанного согласия от пациента на публикацию отзыва на сайте.
    Все отзывы должны быть настоящими. Мотивировать пациента помогут: качественно оказанная услуга, улыбки врачей и персонала, а также небольшие бонусы, — скидка на оказанную или будущую услугу, наборы пробников косметики и прочее на ваш выбор.
    Отзывы должны появляться не только на ваших площадках, а везде, где клиент будет сталкиваться с вашим центром, это:
      1
      геолокационные сервисы: Яндекс Карты, Google Карты, 2gis, Foursquare;
      2
      агрегаторы медуслуг и отзывов: prodoctorov.ru, docdoc.ru, medihost.ru;
      3
      сторонние сообщества в соцсетях, личные страницы клиентов.
      Зачастую пациенты пишут отзывы на своих страницах или профильных форумах. Такие отзывы нередко бывают негативными и их сложно отследить. Узнавать о них поможет еженедельный ручной мониторинг поисковой выдачи с названием своей компании и сервисы отслеживания упоминаний в социальных сетях и СМИ, например, YouScan или Babkee.
      Политика
      У каждого медучреждения может быть собственная политика ответов на отзывы, прописанная в коммуникационной стратегии — в зависимости от позиционирования и целевой аудитории. Мы сами постоянно это видим: чьи-то клиенты охотно вступают в беседу и рады обсудить любые мелочи, а другие воспринимают любой комментарий клиники как бездушную отписку, поэтому требуют особого подхода. Но одно правило работает всегда: на каждый негативный отзыв нужен ответ. Если отзыв фейковый, в переписке это выяснится, и отрицательный эффект будет сведен к нулю. Если отзыв настоящий, вы решите проблему и продемонстрируете ответственность.
      Один незамеченный негативный отзыв может стоить сотни клиентов, которые его увидят. Берегите репутацию!
      Почитать